Телеграмм-контент

Как известно, в мессенджере Телеграмм, как для личных целей, так и в коммерческих целях есть возможность создавать Группы и Каналы.

Чем они отличаются?

Только количеством подписчиков. Максимальное количество подписчиков в Группе – 200 тысяч человек. Для Каналов – ограничений по количеству подписчиков нет.

Телеграмм-Каналы классифицируют как публичные и приватные (частные). Публичный Канал легко найти в поиске либо по названию, либо по ссылке, созданной автором Канала. Приватный – в поисковике не отображается.

В публичный может вступить любой интересующийся темой Канала, в частный попасть можно только по ссылке, которую генерирует система, здесь вступление может быть как бесплатным, так и платным. Несмотря на это, на данный момент количество Каналов растет с каждым днём в геометрической прогрессии. То есть начинает бурно расти бизнес онлайн и на этой платформе.

История сообщений в Каналах с момента их создания видна всем пользователям, зашедшим в него.

В Телеграмм-Каналах главную, основную часть контента составляют текстовые посты, с визуалом, чаще всего, не заморачиваются. Создать канал из меню пользователя Телеграмм можно легко и просто, как говорится, интуитивно понятно, как с компьютера, так и с телефона с любой операционкой.

Чем же надо замомрочиться при создании своего канала?

Прежде всего – это название. Оно должно быть компактным, но должно отражать хоть в какой-то степени содержание. Почему? Потому, что название – это первое, что видит пользователь. Оно, название, должно цеплять, заинтересовывать – побуждать к действию, к просмотру канала. Название должно соответствовать интересам вашей целевой аудитории, так же, как и язык, лексикон ваших постов.

Если в постах используются словечки, не свойственные лексикону, которым пользуется целевая аудитория, то это может оттолкнуть человека, даже, если ему интересна тема канала или рекламируемый продукт.

Следующее, на что надо обратить особое внимание – это аватар. Он должен соответствовать своему назначению. Аватар – это лицо канала. Поэтому, нужно использовать яркое, броское, но не агрессивное изображение размером 300х300 рх. Лучше, чтобы изображение было уникальным, выполненным профессиональным дизайнером. Таким изображением, так же, может быть логотип вашей кампании. Теперь о требованиях к описанию канала. Максимальное количество символов не должно превышать 255. Содержание его должно детально раскрывать суть канала, чтобы пользователь, увидевший ваш канал заинтересовался, зашел и стал читать посты и, в итоге, подписался на канал.

Обновлено: 19.08.2024 — 07:01

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *